5 июл. 2016 г.

#МамыСоветуют

















На первых месяцах беременности  я, честно говоря, не особо задумывалась о том что ждет меня впереди наслаждалась ощущением материнства и вседозволенностью в еде. Но ближе к родом все больше стала думать о том как все должно проходить, о малыше как с ним обращаться как ничего не упустить и ни о чем не забыть... Безусловно мне очень помогли советы моей подруги ( так получилось что мы забеременели вместе с разницей в 2 месяца! А кто то там шутить по поводу одинакового цикла), и конечно в это время я стала выискивать ответы в интернете, журналах и книгах. Конечно, советы не могут быть универсальными — каждый ребенок, как и семья в целом, индивидуальны, но есть книги и журналы, на мой взгляд, полезные и интересные, если не всем, то многим.

Книги
1) Е.О Комаровский  «Начало жизни. Ваш ребенок от рождения до года»+CD диск.

Мнения по поводу Комаровсгого у многих неоднозначны: одни считают его чуть ли не Богом в педиатрии и следуют всем его указаниям, другие говорят о его позерстве и полном непонимании дела.
Я, скорее всего, отношусь к последователям его учений (хотя, во многих вопросах, доверяю себе и советам моей мамы). Мне нравятся многие его высказывания и рассуждения об уходе, закаливании, лечении итд.
Эта книга стала для меня чем-то вроде настольного справочника в первые (самые трудные для многих мам) месяцы после родов. Здесь, подробно, живым и интересным языком  описано как нужно ухаживать за малышом. Все о купании, пеленании, кормлении (подробно и о грудном и о искусственном вскармливании), обустройство пространства для ребенка, про подгузники(кстати, будет хорошо, если вы дадите книгу бабушкам, ведь не все они понимают что такое подгузник и часто имеют на их счет дикие представления).
Прошел уже год, но я постоянно заглядываю и что-нибудь перечитываю.
Очень рекомендую всем!
Ссылка на книгу: http://read.ru/id/344257/
2) Клара Соломина «Ваш Малыш день за днем от рождения до 3х лет»

Это не просто книга, а сундук с богатствами!
Очень большая книга формата А3 (268x204x36 ) . Эта книга нам досталась по наследству от двоюродных сестёр и уже была изрядно потрепана и переклеена, но все же стала нашим фаворитом.
Вся книга поделена на 3 огромных части:
от 0до года, от года до двух и от двух и до трех лет, а так же на подчасти по месяцам.
Открывая книгу, на интересующем вас месяце (или годе), вы находите: описание развития ребенка в этот период, какие лучше делать занятия, что изучать. Далее подробные упражнения на физическое развитие (зарядка, массажи), на логику и мышление, упражнения для развития речи (стихи и песенки) и игры,  которые подходят этому возрасту.
Мне, как начинающем маме, эта книга помогает отслеживать развитие своего ребенка и  понимать над чем нам стоит поработать. Очень мне понравился подход автора к развивающим играм - практически  все они из подручных средств (Например: положите игрушку в коробочку, затем эту коробочку положите в коробку побольше и пусть малыш ищет предмет).
Рекомендую всем тем мамам, которые хотя бы раз задумались о развитии своего чада как физическом, так и интеллектуальном.
Ссылка на книгу  http://www.labirint.ru/books/315584/



































3)Татьяна Стробыкина  «Игры и упражнения для самых маленьких»
Автор врач-педиатр, считает, что ребенок может правильно развиваться только при активном и грамотном участии взрослых. В книги собрано много развивающих и творческих игр, в которые можно играть  ребенком с первых дней жизни. Книга, как и предыдущая,  делится по возрасту от 0 до 1 года и имеет практические советы по режиму дня, уходу и закаливанию.
Обе книги  я чередую.
Ссылка на книгу: http://www.labirint.ru/books/39116/











































Журналы
С приобретением журналов мне повезло - моя мама покупала и накапливала журналы для детей еще с появления моей первой племянницы (около 5 лет) и их у меня было в избытке. Скажу честно, сама бы я вряд ли их купила, просто из-за того что скептически отношусь к подобной литературе и наверно мне бы было жалко просто потратиться на то, что я с легкостью могу найти в интернете, НО почитав пару изданий я поняла что ошибалась на их счет.
Во всех  журналах легко и доступно написано практически обо всем, что касается материнства: вопросы беременности, здоровье ребенка, воспитания  и т.д. Особенно мне нравятся статьи, в которых  читатели задают вопросы специалистам в разных областях (педиатрам, логопедам, психологам). Большинство тем были для меня актуальны и очень полезны.
Единственный минус, который я усмотрела - это обилие рекламы в статьях-ужасно раздражает, когда читаешь вроде дельную статью, о развитии речи и тут всплывает реклама различных товаров и услуг той или иной организации. Да, я знаю, что реклама-двигатель торговли, но от таких статей теряется интерес к журналу в целом(от туда и мое скептическое отношение к ним). 
1) "Здоровый малыш"
Этих журналов в моем арсенале больше всего(20штук  начиная с 2009 года) и все потому, что он действительный интересный!
Мне понравилось, что в нем:
*очень много статей просвещённых  развитию, играм и поделкам;
*есть раздел, где дети могут самостоятельно позаниматься, изучая буквы и разгадывая головоломки;
*а так же раздел со сказками и стихами, который можно вырезать из журналов и собирать в отдельной папочке.

































2) «Кроха и я»
Не менее интересный журнал, чем предыдущий. Так же наполнен интересными статьями обо всем, что касается здоровья и развития ребенка.
Я бы хотела отметить статьи:
* о рецептах-там они необычные и не сложные (что для меня очень важно).
*модный раздел для мам и для малышей-всегда интересно, что и как носить. Особенно как красиво одеть ребенка.

*самым большим плюсом в этом журнале для меня стал раздел с выкройками, по которым можно самостоятельно сшить отличные модные вещички для своей крохи.




























3) «Родители»
Этот журнал небольшого формата. Его очень удобно брать с собой,  например, на прогулку или в дорогу.
Здесь мне нравится читать интервью со «звездными» родителями, а так же раздел про здоровье, где специалисты отвечают на вопросы читателей. Еще хочу выделить в этом разделе интересный подраздельчик в несколько страниц о здоровье, психологии и уходу за детьми. Его легко можно вырвать из журнала и собирать в мини энциклопедию. 















































Надеюсь, что мои советы окажутся вам полезными и интересными.
Спасибо что заглянули !)
Отличного Вам настроения и занимательных идей!
Берегите ваших малышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий